Различия пультов для солярия.

+++++
Различия пультов для солярия.

 
  

 

Чем конкретно пульты для солярия отличаются?



В этом материале я подробно расписал все отличия, и почему мы можем уделять контролю так мало времени.


Чем же отличаются....

 

2123        и       qiwi 2

Все пульты администратора действуют по одному принципу:

Администратор выставил время, нажал кнопку и пошёл отсчёт времени, которое Вы задали в настройках пульта на подготовку клиента к сеансу загара. Клиент заходит в солярий и кнопкой START его запускает.

Все пульты подходят под все солярии.
Вернее сказать практически под все, так как они не подходят только под немецкие солярии премиум класса Ergoline. Ещё есть особенности подключения  к некоторым дорогим моделям горизонтальных соляриев. Но для них никто такие пульты использовать и не будет.


Принципиальное отличие состоит только в функциональной начинке и собственно цене за этот пульт. 
Качество у всех пультов вполне достойное, и выходят из строя они редко.
Преимущество пультов, которые мы используем, ещё и в том, что при поломке производитель производит замену. Правда поломок не было.
 


Существуют две системы подсчёта времени загара в пультах администратора.

 

 

1. 2123

Накопительная система подсчёта времени - Пульт считает общее время отработанное солярием. Вы приходите смотрите, сравниваете с записями и обнуляете или записываете последние показатели счётчика. (как Вам удобнее) Всё просто и незамысловато.  Это стандартный и самый распространённый вид пультов администратора присутствующий на Российском рынке.
Недостатки - будут указаны в преимуществах следующего варианта.

 

 

2. qiwi 2 

Подсчёт времени посуточный. Пульт считает время за каждые отдельные сутки. В зависимости от вариантов прошивок и пультов от 45 суток и больше.
Пульты, которые мы используем и советуем - сохраняют последние 365 дней + выводят всю статистику в разных вариантах за последнии 36 месяцев.
Эти пульты позволяют устанавливать по паролю права доступа к этой информации. То есть в своих студиях мы ставим доступ без пароля  только на 7 дней. Сотрудники, или кто либо ещё смогут посмотреть данные только за последнюю неделю. Это тоже немаловажно из многих соображений.

Чем же такая система  лучше:

  • Пульт считает время  и кол-во сеансов за каждые отдельные сутки.
  • Вы можете прийти раз в неделю  или месяц - и снять показания счётчика.
  • Так как информация разбита по дням - это сильно облегчает работу.
  • Сотрудники не спишут друг на друга ничего.
  • Всё чётко по каждому дню.
  • Если кто то забыл что то записать (все мы люди)  - это легко видно в какой день - по количеству сеансов и времени загара.
  • Легко подсчитать время по абонементам.
  • Никто не сможет скинуть счётчик, так как он НЕОБНУЛЯЕМЫЙ!
  • Обнуляются только другие, накопительные счётчики, которые предусмотрены для отслеживания срока ламп и просто времени работы солярия.


В студии на один солярий, мы снимаем показания раз в месяц. Проверка занимает часа 3-4 включая проверку по абонементам (она как раз занимает 2,5 - 3,5  часа из этого времени) 


ВСЁ! 


Вот Ваше свободное время. В остальное время мы просто приезжаем, смотрим как работают сотрудники, общаемся с клиентами и забираем выручку. Очень надо сказать приятное занятие....:)




Эти пульты отличаются именно этими ОЧЕНЬ важными на мой взгляд функциями, да и ценой.

 

 -----------------------



Сами используем эти пульты и всем рекомендуем!

Сделать заказ на эти пульты, можно у нас на сервисе Коллективных закупок для Бизнеса Загара или по бесплатной линии 8 800 555-18-27 (звонки бесплатны с любых телефонов)

Их стоимость  7500р. + доставка.

В среднем доставка составляет 750-1200р. по всей России. 

Кликните чтобы узнать подробнее.

________

С Уважением,
Ген.директор сети студий загара"Ямайка"
Шерешков Игорь Владимирович.
 


1 2 3 4 5

Комментарии

26 сентября 2011 г.
Спасибо, даже и не знал такого. У меня как раз пульт сломался, теперь знаю что выбрать, СПАСИБО!
15 января 2013 г.
По функционалу отличий в пультах практически нет. В каждой модели пульта есть несколько счетчиков 1) общая наработка(не сбрасываемый счетчик) 2)счетчик наработки ламп (обнуляется при замене ламп) и 3) суточный счетчик. Если рассматривать представленные два образца (на рынке присутствует еще минимум 5 моделей) , то самое главное отличие, что в одном установлен элемент питания требующий замены, а в другом нет. Севшая батарейка в пульте приводит к сбросу обнуляемых счетчиков и к некорректному воспроизведению информации на табло. Было бы не плохо, чтоб автор раскрыл тему более широко с указанием названий пультов и удобства программирования. А вопрос об автоматических жетонобоксах вообще никто не освещал, что было бы не без интересно. Спасибо.
23 января 2013 г.
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш полезный комментарий.
Думаю мы поднимем вопрос по жетонбоксам, и это будет полезно.

Мы не сталкивались с севшими батарейками. Видимо потому что давно перестали использовать другие пульты.
Или Вы невнимательно прочитали статью или... Абсолютно с Вами не соглашусь. Батарейка может сесть раз в несколько лет, да и то мы - не сталкивались с этим ни разу ни в одной студии за 12 лет работы:)
Да и что с того. Села - поменяли и всё. Вы же ведёте учёт. Ну потерялись данные за последнюю неделю - не смертельно... А вот статистика по каждому отдельному дню - это настолько ВАЖНО!!!
На моё профессиональное мнение - пульты можно поделить лишь по этой самой важной категории.
Да присутствует ещё несколько марок пультов. Они встречаются гораздо реже. Но опять же они делятся на те что считают по дням и нет. Обычно - нет.

Програмировать пульт обычно приходится один раз, да и то это делает мастер при установке. Поэтому такие технические нюансы нет смысла обсуждать.

Ещё раз спасибо за ваш ценный комментарий!

15 февраля 2014 г.
Здраствуйте. Очень нужна Ваша помощь. У меня стоит солярий в салоне, запускается с пульта IDE e 2.01, вышел срок работы ламп, пульт начал пищать при включении солярия. Сегодня поменяли лампы, но пульт также продолжает пищать. Обслуживающая компания закрылась. На пульте стоит пин, я его не знаю. Как действовать, напрягает писк для клиентов. Слышал о сбросе, подскажите. Спасибо за ответ. С ув. Виталий. Украина.
18 апреля 2014 г.
Я сам лично подключал пульт nice calculation к соляриям ergoline essense 440,affinity. Просто для этих соляриев нужен так называемый донгл(ик порт ergoline)!
09 сентября 2014 г.
Добрый день! Сталкивались ли с пультом на несколько соляриев T-Max Manager Pro? Не могу на него найти русское руководство. Есть ли на нем подневной/помесячный учет?
17 сентября 2014 г.
Добрый! Нет, не сталкивались.
18 августа 2015 г.
Добрый день, у нас в солярии пульт с зеленым табло, прибавляет порой + 40 минут, Вопрос: это общее время работы вместе с режимом ожидания? Это так должно быть? или какие-то неполадки с электроникой? учет ведется ежедневно или раз в в два дня.
27 августа 2015 г.
Скорее это неполадки с сотрудниками) В лучшем случае - неполадки с пультом, но мы такого не встречали.


Узнавайте первыми о скидках, акциях и предложениях


Наш опрос

Есть ли у Вас услуга моментального загара?
Да
Нет, и не собираюсь
Нет, но думаю об этом

Последний отзыв

Здравствуйте)) это снова я)) загар постепенно сходит) без пятен)) разве что на ногах немножко - а так - всё выглядит аккуратно)) Спасибо мастеру Леночке!
Елена(23 июня)
Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru